Компания по производству застежек-молний Чжэцзян Чуанфа, ООО

ваш личный специалист по индивидуальному заказу молний

О нас

АБСКомпания Zhejiang Chuangfa Zipper Technology Co., LTD.была основана в 2011 году и является профессиональной компанией, занимающейся производством, продажей и обслуживанием застежек-молний и пуговиц более 10 лет. Наша фабрика расположена в промышленной зоне Чжэцзян Хайнин, которая находится рядом с Ханчжоу и имеет очень удобную транспортировку - 15 минут до железнодорожная станция, 60 минут до аэропорта Ханчжоу. Нашей основной продукцией являются молнии, пуговицы и детали оборудования, которые экспортируются по всему миру, например, в Южную и Северную Америку, Европу, Юго-Восток и Африку. Бренд нашей компании - ABS очень известен дома и за рубежом. Мы зарегистрировали торговую марку ABS в 102 странах. Область применения нашей продукции распространяется по всему миру, она подходит для одежды, обуви и головных уборов, сумок, диванов, постельных принадлежностей, палаток, спальных мешков, зонтов, дорожных принадлежностей и т. д.

Мы приветствуем заказы OEM и ODM. Наше интеллектуальное производственное оборудование обеспечивает эффективность производства, качество продукции в соответствии с европейскими и американскими стандартами. Мы полностью интегрируем современную концепцию Интернет-мышления, объединяем ресурсы колледжей одежды с творческими и дизайнерскими учреждениями и сохраняем лидирующие позиции в области индустрии застежек-молний благодаря постоянным инновациям продуктов и услуг. Это современное предприятие, руководствующееся концепцией взаимовыгодного сотрудничества и взаимного развития.

Слоган нашей компании: «Клиент на первом месте, бренд на первом месте и обслуживание на первом месте.»

Фабричный магазин

Схема завода

Офис продаж

Сырье

Молния машина 1

Машина для застегивания молний 2

Машина для застегивания молний 3

Застежка-молния

Молния Впрыскивание

Изготовление Молний

Тестирование молнии

Проверка качества

Упаковка

Почему стоит выбрать АБС

Преимущество производства

1) План производства, общее время выполнения продукта каждый день
2)Профессиональная поддержка промышленных машин
3) Своевременная поставка сырья
4) Рабочие работают партиями
5) Мы предлагаем быстрое время доставки

Преимущество обслуживания

1)Более 10 лет экспорта и 20 лет опыта производства
2)24 часа в сутки онлайн-сервис
3) Своевременное предложение новых и модных товаров
4) Ведущие технологии с обслуживанием инженеров

Преимущество качества

1)Поддержка современного испытательного оборудования
2)Высокие технологии управления персоналом контроля качества
3) Поддержка технологий исследований и разработок
4)Поддержка системы проверки продукта по одному
5) Поддержка стандарта квалифицированной оценки продукта

Преимущество бренда

1) В списке 20 самых известных брендов мира.
2) Зарегистрированная торговая марка ABS в 102 странах мира.
3)Имеет более 100 патентов на продукцию

 
 
 

История АБС

Наша культура

Наша честь

Устойчивое развитие

Корпоративная социальная ответственность (КСО):Помимо создания прибыли и выполнения юридических обязательств перед акционерами и сотрудниками, наша компания осознает ответственность перед потребителями, обществом и окружающей средой. Мы не отдаем приоритет прибыли как единственной цели, но подчеркиваем ценность людей в производственном процессе и вклад в окружающую среду, потребителей и общество.

Научные разработки: Миссия компании – добиться развития и прибыльности, одновременно способствуя увеличению налоговых поступлений и национальному прогрессу.

Устойчивое развитие:Признавая ограниченность ресурсов окружающей среды, мы подчеркиваем необходимость переработки и сохранения ресурсов в соответствии с нашим развитием.

 

Защита окружающей среды:По мере глобального и национального экономического развития деградация окружающей среды, особенно загрязнение воздуха, воды и океана, становится все более серьезной. Наша компания ежегодно увеличивает инвестиции в охрану и поддержание окружающей среды, постоянно улучшая бюджет охраны окружающей среды и способствуя гармонии природы.

и человечность.

Культурное строительство:Ежегодно наша компания выделяет определенный бюджет на образовательное и культурное развитие.

Благотворительные инициативы:Человеческое развитие несбалансировано, и в некоторых странах и регионах по-прежнему существует бедное население. Мы глубоко понимаем трудности, с которыми сталкиваются эти люди, и стремимся участвовать в усилиях по борьбе с бедностью, внося должный вклад в социальные благотворительные дела.

Защита прав и интересов работников:Физическое здоровье наших сотрудников является фундаментальным правом. Мы уделяем приоритетное внимание охране труда, постоянно повышаем благосостояние работников и уровень заработной платы, стремимся к взаимному развитию компании и ее сотрудников.

Ответственность перед акционерами:Мы строго соблюдаем соответствующие законы и правила, обеспечивая безопасность и доходность инвестиций акционеров. Мы предоставляем своевременную и достоверную информацию о деловых операциях и инвестициях для полной защиты прав и интересов акционеров.

Ответственность перед потребителями:Как организация, которая получает прибыль от предоставления продуктов и услуг потребителям, мы стремимся предлагать высококачественные, доступные, безопасные, удобные и долговечные товары и услуги, удовлетворяющие материальные и духовные потребности потребителей.

Сертификат продукта

Команда исследований и разработок

Бизнес-команда

Бренд-партнер

 

Оставьте свое сообщение
 Privacy settings
Consent to Cookies & Data processing
On this website we use cookies and similar functions to process end device information and personal data. The processing is used for purposes such as to integrate content, external services and elements from third parties, statistical analysis/measurement, personalized advertising and the integration of social media. This consent is voluntary, not required for the use of our website and can be revoked at any time using the icon on the bottom left.
Accept
Decline
Close
Accepted

zhejiang chuangfa zipper technology co.,ltd

your private zipper customization specialist

About Us

ABS Zhejiang Chuangfa Zipper Technology Co., LTD.was founded in 2011,which is a professional company engaged in production,sale and service of Zippers and Buttons for more than 10 years.Our Factory located in Zhejiang Haining Industrial Zone,which beside Hangzhou and enjoy very convenient transportation--15 minutes to the railway station,60 minutes to Hangzhou Airport.Our main products are Zippers,buttons and hardware parts which are exported to worldwide,such as South and North America,Europe,Southeast and Africa.Our company brand--ABS is very famous at home and abroad.We registered trademark brand ABS in 102 countries.The scope of our product using is worldwide,which suitable for clothing,shoes and hats,bags,sofa,bedding,tents,sleeping bag,umbrella,travel supplies etc.

We welcome OEM and ODM orders.Our Intelligent production equipment to ensure the effectiveness of production,product quality to reach the European and American Standard. We fully integrates the current Internet thinking concept, integrates the resources of clothing colleges with creative and design institutions, and keeps the leading position in the zipper industry field through continuous innovation of products and services. It is a modern enterprise guided by the concept of win-win cooperation and mutual development.

Our Company Slogan is “Customer first,Brand first and Service first.

Factory Shop

Factory Outline

Sales Office

Raw Material

Zipper Machine 1

Zipper Machine 2

Zipper Machine 3

Zipper Cutting

Zipper Injecting

Zipper Making

Zipper Testing

Quality Checking

Packing

Why Choose ABS

Production Advantage

1)Production Plan Shared Product lead Time Everyday
2)Professional Industrial Machine Support
3)Raw Material On time Supplying
4)Workers Work In Batches
5)We Offer Fast Delivery Time

Service Advantage

1)More Than 10 Years Exporting & 20 Years Manufacturing Experiences
2)24 Hours Online Service
3)New &L Fashion Products Timely Offering
4)Leading Technology with Engineers Service

Quality Advantage

1)Advanced Testing Equipment Supporting
2)High Technology QC Personnel Management
3)R&D Technology Supporting
4)Product One By One Checking System Supporting
5)Product Qualified Evaluation Standard Supporting

Brand Advantage

1)On The List Of Top Famous 20 Brands In The World.
2)Registered Trademark Brand ABS In Global 102 Countries
3)Has More Than 100 Product Patents

 
 
 

ABS History

Our Culture

Our Honor

Sustainability

Corporate Social Responsibility (CSR): In addition to creating profits and fulfilling legal obligations to shareholders and employees, our company recognizes the responsibility towards consumers, communities, and the environment. We do not prioritize profit as the sole objective but emphasize the value of people in the production process and the contributions to the environment, consumers, and society.

Scientific Development: The mission of the company is to achieve development and profitability while also contributing to increased tax revenue and national progress.

Sustainable Development: Recognizing the finite nature of environmental resources, we emphasize the need for recycling and resource conservation in line with our development.

 

Environmental Protection: With global and national economic development, environmental degradation, particularly air, water, and ocean pollution, has become increasingly severe. Our company annually increases investments in environmental protection and maintenance, continuously improving the environmental protection budget and contributing to the harmony of nature

and humanity.

Cultural Construction: Each year, our company allocates a certain budget for educational and cultural development.

Charitable Initiatives: Human development is imbalanced, and there are still impoverished populations in certain countries and regions. We deeply understand the hardships faced by these individuals and are committed to participating in poverty alleviation efforts, making our due contribution to social charitable causes.

Protection of Workers' Rights and Interests: The physical health of our employees is a fundamental right. We prioritize labor protection, continuously improve worker welfare and salary levels, and strive for the mutual development of the company and its employees.

Responsibility to Shareholders: We strictly comply with relevant laws and regulations, ensuring the safety and returns on shareholders' investments. We provide timely and reliable information regarding business operations and investments to fully protect shareholders' rights and interests.

Responsibility to Consumers: As an organization that profits from providing products and services to consumers, we aim to offer high-quality, affordable, safe, comfortable, and durable goods and services, satisfying consumers' material and spiritual needs.

Product Certificate

R&D Team

Business Team

Brand Partner

 

Leave Your Message
 Privacy settings
Manage Cookie Consent
To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
✔ Accepted
✔ Accept
Reject and close
X